Одним из направлений деятельности компании «Правовая Независимая Экспертиза СКАМ» является регистрация прав собственности на землю. Дипломированные юристы оказывают квалифицированную помощь жителям Подольска и прилегающих районов. Внесение сведений в государственный реестр осуществляется в кратчайший срок, а оформление документов полностью ложится на плечи специалистов.

Правовые аспекты процедуры

Согласно статье 130 ГК РФ, участки относят к недвижимому имуществу. Права на них возникают после внесения соответствующей записи в единый реестр.  Исключения составляют случаи перехода объектов во владение до вступления в силу закона о ЕГРН (до 1998 года).

Обязательной признается регистрация прав собственности, хозяйственного ведения, постоянного пользования, наследуемого владения, а также оперативного управления. Кроме того, в государственной базе должны отражаться факты установления:

  • сервитутов;
  • залога (ипотеки);
  • долгосрочной аренды;
  • арестов или иных ограничений полномочий собственника.

Регистрации подлежит и переход прав от одного лица к другому (все сделки, наследование).

Обязанность ведения единой базы возложена на территориальные управления Росреестра. С 2017 года функции этого органа существенно расширяются. Помимо  реализации текущих полномочий, сотрудники службы будут обеспечивать постановку землевладений на кадастровый учет.

Какие документы потребуются?

В Подольске процедура регистрации права собственности на участок  не отличается от федеральных правил. Работа с документами занимает 10 календарных дней (ст. 13 закона 122-ФЗ от 21 июля 1997 года). Перечень бумаг специалисты составляют после оценки статуса правового статуса землевладельца, оснований возникновения прав и особенностей объекта.

Внесение информации в реестр осуществляется в заявительном порядке. Обратиться за оказанием государственной услуги можно через территориальные МФЦ или отделения Росреестра. До 1 января 2017 года регистрация проводится по месту расположения недвижимости. Вступление в силу положений закона 218-ФЗ, принятого в 2015 году, снимет это ограничение.

В качестве приложений к заявлению о регистрации права собственности на участок выступают:

  • кадастровый паспорт;
  • квитанция о внесении пошлины;
  • доверенность представителя заявителя;
  • постановления или распоряжения о предоставлении участка (при выделении земель из муниципального или государственного фонда);
  • акты властей о присвоении адреса;
  • свидетельства о наследстве;
  • судебные решения о признании права и др.

Если в роли заявителя выступает юридическое лицо, потребуется предъявить копии учредительных и организационных документов. С 2017 года сотрудники Росреестра смогут самостоятельно запрашивать их.

Гарантия юридической защиты!

Привлечение профессионального юриста к регистрации права собственности на землю позволяет:

  • сократить длительность процедуры;
  • избежать необоснованных отказов или задержек, волокиты;
  • выбрать наиболее простой и доступный способ оформления.

Обслуживание в центре предполагает полное правовое сопровождение. Квалифицированный специалист обеспечивает представительство интересов клиента в органах местной власти, собирает необходимые документы, проводит консультации. Если официальное подтверждение права на землю предполагает обращение к служителям Фемиды, организуется сбор доказательств.

Главным принципом сотрудничества стало освобождение клиента от необходимости посещения государственных учреждений. Решение формальных вопросов сотрудники центра берут на себя. Собственнику остается лишь следовать рекомендациям и получить готовые документы по завершению всех процедур.

fff